Навигация: Главная » 5-серия » BMW E60

В 2003 году в 5-ой серии BMW произошли долгожданные изменения, BMW E39 сменила на своем посту новая модель BMW E60. Автомобиль был представлен в двух вариантах кузова : в 2003 году на автомобильном рынке Европы появился седан, а на следующий год модель была дополнена версией «универсал». В "пятерке" как и в BMW седьмой серии решили каждому кузову присвоить отдельную маркировку, так "седан" получил наименовании BMW E60, а универсал стал называться BMW E61.

2003 BMW 5-Series E60

2003 BMW 5-Series E60

2004 BMW 5-Series Touring E61

2004 BMW 5-Series Touring E61

Производство 2003-2010
Предшественник BMW 5-серия (E39)
Преемник BMW 5-серия (F10)
Класс Средний люкс
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Двигатель I4
2,0 л
2,0 л турбодизель
I6
2,0 л турбодизель
2,2 л
2,5 л
2,5 л турбодизель
3,0 л
3,0 л турбодизель
V8
4,0 л
4,4 л
4,8 л
Коробка 6-ступенчатая
Колесная база 2888 мм
Длина 4841 мм
4843 мм рестайлинг
Ширина 1846 мм седан
Высота 1468 мм
1491 мм рестайлинг

Кузов и подвеска

2007 BMW 5-Series sedan E60

2007 BMW 5-Series sedan E60

Для того, что бы E60 смогла дать почувствовать большую динамику, кузов автомобиля был выполнен по новой технологии. Его передняя часть выполнена из алюминия, а задняя из стали. Это позволило выполнить пропорциональное распределение веса по осям. Места стыка разных металлов были соединены не сварным швом, а клепочным методом, так как данные металлы между собой «не дружат». Так же для облегчения веса, передняя и задняя подвеска выполнены из алюминия. Но это все так, же старый, добрый МакФерсон спереди, и «многорычажка» сзади. За дополнительную плату можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости, которая отвечает за компенсацию крена автомобиля.

Рестайлинг E60

2007 BMW 5-Series Touring E61

2007 BMW 5-Series Touring E61

В 2007 году, был выпушен обновленный BMW E60. В рестайлинговой версии косметическим изменением подверглось довольно значительная часть автомобиля. Модель получила новый передний бампер, который предал машине более агрессивный вид, небольшие изменения получила оптика автомобиля, как передняя, так и задняя. Подвергся изменениям и салон автомобиля. Двигатели на всех моделях были доработаны или заменены на новые версии. В 2008 была выпущена модель BMW 535i E60, которая получила только кузов седан, а так же полноприводная версия – 535xi, которая была так же выполнена в версии «универсал».

Технические характеристики двигателей и производительность

Модель Выпуск Код двигателя Объем см3 Мощность Крутящий момент
Бензиновые двигатели
520i 2004-2005 M54B22 2171 125 кВт, 168 л.с. @6100 210 Н·м @3500
2007-2010 N43B20 1995 130 кВт, 170 л.с. @6700 210 Н·м @4250
523i 2006-2007 N52B25 2497 130 кВт, 174 л.с. @5800 230 Н·м @3500-5000
2007-2010 N53B25-U0 140 кВт, 190 л.с. @6100 240 Н·м @3500-5000
525i/xi/ix 2004-2005 M54B25 2494 143 кВт, 192 л.с. @6100 245 Н·м @3500
2006-2007 N52B25 2497 160 кВт, 218 л.с. @6500 250 Н·м @2750-4250
2007-2010 N53B30-U0 2996 160 кВт, 218 л.с. @6100 270 Н·м @2400-4200
530i/xi 2004-2005 M54B30 2979 170 кВт, 228 л.с. @5900 300 Н·м @3500
2006-2007 N52B30 2996 200 кВт, 272 л.с. @6650 315 Н·м @2750-4250
2007-2010 N53B30-O0 2996 200 кВт, 272 л.с. @6700 320 Н·м @2750-3000
535i/xi 2008-2010 N54B30 2979 243 кВт, 326 л.с. @5800 450 Н·м @1500-4500
540i 2006-2010 N62B40-O1 4000 225 кВт, 306 л.с. @6300 390 Н·м @3500
545i 2004-2005 N62B44 4398 245 кВт, 333 л.с. @6100 450 Н·м @3600
550i 2006-2010 N62B48-O1 4799 270 кВт, 367 л.с. @6300 490 Н·м @3400
Дизельные двигатели
525d/xd 2004-2007 M57TUD25 2497 130 кВт, 175 л.с. @4000 400 Н·м @2000-2750
2007-2010 M57TU2D30 2993 145 кВт, 194 л.с. @4000 400 Н·м @2000-2750
530d/xd 2004-2007 M57TUD30 2993 160 кВт, 215 л.с. @4000 500 Н·м @2000-2750
2007-2010 M57D30-O2 173 кВт, 232 л.с. @4000 500 Н·м @2000-2750
535d 2004-2007 M57TUD30 2993 200 кВт, 268 л.с. @4000 560 Н·м @2000-2250
2007-2010 M57D30-T2 210 кВт, 282 л.с. @4000 580 Н·м @2000-2250

Безопасность

При первых испытаниях на безопасность Euro NCAP, BMW E60, можно сказать, провалил тесты, в категории «Взрослые пассажиры» он набрал всего лишь три звезды. Но после проведенных тестов, инженеры компании внесли существенные изменения в конструкцию рулевой колонки, подставки для ног, дверные защелки и наличники, так же была перенастроена электроника автомобиля. И уже на повторных испытаниях 5-серия E60 смогла дотянуться до четырех звезд.

Нумерация кузова BMW по годам и моделям

Класс Серия 1980 1990 2000 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Компакт 1 E81/E82/E87/E88
Средний 3 E21 E30 E36 E46 E90/E91/E92/E93
Высший средний 5 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10
Высший 7 E23 E32 E38 E65/E66 F01/F02/F03/F04
Купе 6 E24 E63/E64 F12/F13
8 E31
Родстер Z Z1 Z3 E85/E86 (Z4) E89 (Z4)
GT E26 (M1) E52 (Z8)
4x4 X1 E84
X3 E83 F25
X5 E53 E70
X6 E71/E72
BMW официально представил универсал 5-Series
BMW официально представил универсал 5-Series
Концерн BMW обнародовал первые официальные фотографии, видео и технические характеристики универсала 5-Series 2011 модельного года. Новинка дебютирует на Лейпцигском автосалоне, а ее продажи в Европе начнутся ближе к осени. BMW

Компания BMW представила 5-Series с кузовом «универсал»
Компания BMW представила 5-Series с кузовом «универсал»
На автосалоне в Лейпциге состоялась официальная премьера универсала BMW 5-Series. Новый автомобиль построен на платформе седана без серьезных доработок (за исключением перенастроенной подвески) и обладает идеальной развесовкой по осям 50:50. Новый универсал получился крупнее своего предшественника —

BMW E36
BMW E36
Простите за тавтологию, но третье поколение BMW 3-серии была представлена в кузове E36. В Европе она появилась в конце 1990 года (в качестве модели 1991 года), а в

BMW объявляет российские цены на 5-Series Touring
BMW объявляет российские цены на 5-Series Touring
В июне 2010 года в России начнутся продажи обновленного универсала BMW 5-Series. Как сообщает пресс-служба российского представительства компании, в нашу страну автомобиль будет поставляться в двух комплектациях. Вариант 523i оснащен

© 2009-2017 BMW со всего мира ·