Навигация: Главная » 1-серия » «Копейка» и 340 «лошадей»

2011 Детройт BMW 1-seriesО том, что BMW покажет на автосалоне в Детройте самую мощную «копейку», мы знали уже давно. Однако изучать эту машину по картинке, и смотреть на нее «живьем» это, как известно, две большие разницы.

Надо сказать, что еще не так давно сам факт появления этого автомобиля был под большим вопросом. Ведь баварцы уже делают купе 135i с 3,0-литровым турбированным двигателем, который выдает, между прочим, 306 л.с. Ну сами подумайте, зачем машине класса «С» иметь больше, ведь и имеющиеся 306 «лошадок» позволяют водителю летать над землей без прохождения курсов летчиков. Но в BMW решили не почивать на лаврах, тем более что в сегмент самых быстрых решил влезть Ford со своим Focus RS (305 л.с.). Ford это, конечно, не ровня BMW, но, согласитесь, как-то неприятно, что какой-то там «народный» Focus имеет такой же «табун», как у BMW. А тут еще Audi испортила всем настроение и представила RS3 с 340 «лошадками». В общем, настала пора мстить.

Немцы решили отдать BMW 1-й серии в руки специалистов из отделения M GmbH. Последние думали очень долго. И не только над самой машиной, но и над ее именем. По идее машину надо было бы называть BMW M1. И четко, и понятно. Но оказалось, что M1 уже использовался баварцами для спортивного купе, которое появилось в 1978 году (модель делали до 1981 года). И в руководстве BMW решили не трогать славное имя M1 (или берегут его для новой модели?), а заряженное купе на базе «копейки» назвали 1 Series M Coupe.

Главное в этой машине, разумеется, не внешний вид. Хотя внешне машина смотрится очень агрессивно. Двигатель - вот что всех интересует. Под капот BMW 1 Series M Coupe установлен 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом, который выдает 340 «лошадок»! Величина крутящего момента составит 450 Н•м при «обычном» режиме движения (хотя разве можно будет ездить на этой машине «обычно») и сразу 500 Н•м в режиме overboost при полностью нажатой педали газа. Агрегат будет трудиться в паре с шестиступенчатой «механикой» и самоблокирующимся дифференциалом в задней оси.

Разумеется, появление такого двигателя заставило переделать подвеску. Причем, элементарной установкой более жестких амортизаторов и пружин дело не ограничилось. Инженеры решили увеличить переднюю колею на 71 мм, а заднюю на 44 мм. Подвеска получила больше легких алюминиевых элементов, сзади были добавлены дополнительные рычаги. Кроме того, был на 20 мм уменьшен дорожный просвет.

Динамические характеристики самой быстрой BMW 1-й серии следующие. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает 4,9 с. То есть это всего на одну десятую медленнее, чем более крутая BMW M3.

Детройт 2011 BMW 1-series

Детройт 2011  BMW 1-series

Детройт 2011 BMW 1-series

В Детройте показан кабриолет BMW 6-й серии
В Детройте показан кабриолет BMW 6-й серии
Новое поколение BMW 6-series показано на автосалоне в Детройте – первым баварская компания представила автомобиль в открытом кузове. Длина новой «шестерки» составляет 4,894 мм, ширина – 1894 мм и высота

BMW запустит в серию кроссовер MINI Paceman
BMW запустит в серию кроссовер MINI Paceman
Компания MINI приняла решение запустить кроссовер Paceman в серийное производство. Об этом на Детройтском автосалоне, где состоялась мировая премьера этого автомобиля, в интервью изданию Autoblog заявил руководитель департамента по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон. «Я рад сообщить,

BMW 1-серии не скрылся от камер
BMW 1-серии не скрылся от камер
Новая модель была замечена в сильно закамуфлированном виде на дорогах Германии. Тем не менее, маскировка позволяет разглядеть часть крыши и общие очертания будущего авто. Скорее всего, на фото запечатлен автомобиль

В США показали спорткупе BMW 1-Series M Coupe
В США показали спорткупе BMW 1-Series M Coupe
На международном автосалоне в Детройте американское подразделение BMW продемонстрировало серийную версию самой дешевой «эмки» – 1-Series M Coupe. Габариты автомобиля составляют: 4379 мм в длину, 1803 мм в ширину, а

© 2009-2017 BMW со всего мира ·