Навигация: Главная » Новости » В Бразилии разработан первый суперкар c двигателем BMW

Rossin-Bertin VoraxНаконец-то сбылась мечта бывшего дизайнера General Motors Фариса Россина. Он давно хотел построить машину, которая станет ярчайшим образчиком автомобильного дизайна. Но в GM воплотить мечту в жизнь было достаточно проблематично. Ведь полёт дизайнерской мысли постоянно пресекают то технологи, то маркетологи, то топ-менеджеры. Вот и пришлось Россину распрощаться с GM и уйти «на вольные хлеба», чтобы спокойно воплощать в жизнь свои гениальные идеи. Правда, была при этом одна проблема — деньги. Не секрет, что подобные проекты требуют значительных капиталовложений. Но и эту преграду Россин преодолел, заручившись поддержкой бразильского бизнесмена Наталиано Бертина.

Rossin-Bertin VoraxВ результате получился один из самых самобытных суперкаров современности — Rossin-Bertin Vorax. Сказать про то, что эта машина красивая, — значит не сказать ничего. Rossin-Bertin Vorax — это типичная дизайнерская «вещь», где талант её создателя виден буквально в каждой линии, каждом изломе и каждой детали. Это как джинсы от Trussardi или Dolce&Gabbana — вроде ничего особенного, но при ближайшем рассмотрении видны дизайнерские «фишки». Что касается технической «начинки», то и она совершенна.

Rossin-Bertin Vorax«Сердцем» автомобиля является шедевр двигателестроения — атмосферная пятилитровая баварская «десятка» мощностью 507 л.с., устанавливаемая на BMW M5 и M6. Но бразильцы пошли еще дальше и снабдили мотор нагнетателем, в результате чего его мощность скакнула до 750 л.с. С двигателем агрегатируется семиступенчатая секвентальная КПП. В «атмосферном» варианте машина преодолевает первую сотню за 3,8 с и разгоняется до 330 км/ч, а версия с нагнетателем выполняет это же упражнение за 3,5 с, а максималка составляет 372 км/ч. Rossin-Bertin Vorax весит 1300 кг и построен по традиционным суперкаровским технологиям — алюминиевая рама-ферма и кузовные панели из карбона.

Rossin-Bertin Vorax CoupeПервый бразильский суперкар поступит в продажу в конце 2011 года и будет стоить $700 000. При этом честолюбивые бразильцы планируют продать от 500 до 1000 машин. Планы, что и говорить, наполеоновские. И, скорее всего, неосуществимые, учитывая немаленькую цену машины. Несмотря на эталонную красоту этого автомобиля, вряд ли найдется даже сотня желающих отдать $700 000 за этот автомобиль. Да и само словосочетание «бразильский суперкар» звучит пока непривычно и вряд ли будет способствовать увеличению продаж. Впрочем, для Фариса Россина это не имеет большого значения. Главное, что он осуществил свою мечту, создав уникальный автомобиль, ярчайший образчик современного автомобильного дизайна. Да что уж там говорить — настоящее произведение искусства.

Метки:
Тюнеры из G-Power выпустили X5 M Typhoon на базе BMW X5 M
Тюнеры из G-Power выпустили X5 M Typhoon на базе BMW X5 M
Германская тюнинговая компания G-Power представила полностью переработанную версию внедорожника BMW X5 M, названную G-Power X5 M Typhoon, пишет WorldCarFans. Тюнеры поменяли у Х5 бамперы и добавили пластиковый обвес на арки колес,

Появились шпионские фото BMW M1
Появились шпионские фото BMW M1
Интернет-издание Autoblog публикует сегодня видео и фото прототипа BMW 1-серии версии М, проходящего тестовые заезды на Нюрбургринге. К тому заключению, что прототип является именно версией М, специалисты издания пришли, обнаружив

Mansory впервые тюнинговало не суперкар
Mansory впервые тюнинговало не суперкар
Швейцарское тюнинговое ателье Mansory, традиционно занимающееся доводкой суперкаров, обратило свой взгляд на премиум-сегмент. Впервые за свою историю Mansory доработало автомобиль марки BMW. Выбор тюнера пал на внедорожник X5, однако, как

В Женеве дебютирует самый компактный MINI
В Женеве дебютирует самый компактный MINI
Концерн BMW представит на Женевском автосалоне самого маленького представителя марки MINI – концепт Rocketman. Миниатюрный хэтчбек длиной всего 3419 мм вмещает троих пассажиров: двоих – на полноценных сиденьях спереди и

© 2009-2018 BMW со всего мира ·