Навигация: Главная » Новости » Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW

Компания BMW признана самым дорогим автомобильным брендом, сообщает Automotive News. Такие данные содержатся в докладе исследовательской компании Millward Brown, ежегодно публикующая сотню самых дорогих в мире брендов.

В настоящее время BMW оценивается в 21,8 миллиарда долларов — на девять процентов меньше, чем в 2009 году. На втором месте — прошлогодний лидер, компания Toyota, стоимостью 21,7 миллиарда долларов. Падение компании в цене за год составило 27 процентов. Аналитики связывают это с массовым отзывом почти девяти миллионов автомобилей по всему миру.

В пятерку самых дорогих брендов вошли Honda (14 миллиардов долларов, −2 процента), Mercedes-Benz (13,7 миллиарда долларов, −11 процентов) и Porsche (12 миллиардов, −31 процент).

Примечательно, что главный конкурент BMW и Mercedes — компания Audi — была оценена всего в 3,6 миллиарда долларов (+2 процента) и разместилась только на девятом месте, уступив маркам Nissan (8,6 миллиарда долларов), Ford (7 миллиардов долларов) и Volkswagen (6,99 миллиарда долларов).

За год смогли вырасти в цене Volkswagen и Ford — на 20 и 19 процентов соответственно. Эксперты считают, что американская компания, которая еще недавно была на грани банкротства, подорожала, в том числе, благодаря активной разработке и внедрению инноваций в автомобили, а также «разумному использованию СМИ».

По оценке Millward Brown, средняя стоимость автомобильных компаний за год упала на 15 процентов.

Метки:
BMW обогнал Toyota в рейтинге самых дорогих брендов
BMW обогнал Toyota в рейтинге самых дорогих брендов
По итогам 2009 года BMW самым дорогим автомобильным брендом в мире. Его стоимость, рассчитанная аналитиками компании Millward Brown, снизилась за минувший кризисный год всего на 9% и составила чуть более

BMW обогнал по популярности Mercedes-Benz и Audi
BMW обогнал по популярности Mercedes-Benz и Audi
Компания BMW является одним из самых популярных производителей автомобилей премиум-классе.  Этот факт подтверждают мировые объемы продаж автомобилей марки за сентябрь месяц. За предыдущий месяц объемы продаж компании увеличились 9.3 процента,

BMW за 2011 г. увеличил прибыль в полтора раза
BMW за 2011 г. увеличил прибыль в полтора раза
Чистый доход BMW AG, приходящаяся на акционеров концерна, за прошлый год выросла на 51.2 процента, что составило - 4 млрд. 881 млн. евро, по сравнению с показателем минувшего года -

Американцы представили рейтинг надежности машин за 2009 год
Американцы представили рейтинг надежности машин за 2009 год
Независимое некоммерческое издание Consumer Reports, которое пользуется большим авторитетом в среде американских автовладельцев, проводит ежегодного исследования надежности автомобилей. Оно опубликовало последние результаты. Специалисты Consumer Reports собрали статистику по более чем 1,4

© 2009-2018 BMW со всего мира ·