Навигация: Главная » Новости » BMW стал самым продаваемым премиум-брендом в мире

По итогам I квартала 2010 года самой продаваемой люксовой автомобильной маркой в мире стала BMW. Баварский автоконцерн увеличил мировые продажи на 14%, до 265 809 единиц, обогнав своего традиционного соперника Audi всего на 1709 машин. Наиболее весомый вклад в прирост продаж BMW внесли обновленный седан 7-Series (+54%) и недавно запущенный в серию компактный кроссовер X1. В компании считают, что рост продаж BMW Group, включающей марки BMW, Rolls-Royce и MINI, продолжится и к концу 2010 года достигнет 1,3 млн экземпляров.

Напомним, что в I квартале с. г. Audi впервые в своей истории обогнала по продажам Mercedes-Benz. Если в Ингольштадте смогли продать 264 100 автомобилей (+25,9%), то в Штутгарте – всего 248 500 (+15%).

Метки:
BMW укрепляет свои позиции на мировом авторынке
BMW укрепляет свои позиции на мировом авторынке
В сентябре 2010 года концерн BMW Group укрепил свои позиции на мировом автомобильном рынке: за это время было продано более 142 950 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. При этом объем

Мировые продажи BMW в январе выросли на 17%
Мировые продажи BMW в январе выросли на 17%
Объем продаж группы компаний BMW в январе 2010 года вырос на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составил 82 120 автомобилей. Такие данные содержатся в опубликованном

Продажи Rolls-Royce достигли рекордной отметки
Продажи Rolls-Royce достигли рекордной отметки
Первое полугодие 2011 года отметилось ростом продаж автомобилей марки Rolls-Royce на шестьдесят четыре процентов (1592 автомобиля) по сравнению с показателями 2010 года. По сообщению официальной пресс-службы Rolls-Royce Motor Cars, такие

Продажи Rolls-Royce в Китае выросли в 5 раз
Продажи Rolls-Royce в Китае выросли в 5 раз
Rolls-Royce за 10 месяцев 2010 года продал в Китае 500 роскошных автомобилей по сравнению с примерно 100 машинами за весь 2009 год. Об этом агентству Bloomberg сообщил региональный директор компании

© 2009-2018 BMW со всего мира ·